Какая причина такой реакции на «Ледокаин»?

Я уже 3 года болею варикозом. Других болезней нет. В 2009 году делала первую операцию — комплексную флебэктомию на левой ноге. Теперь необходима операция на правой ноге. При проведении операции делали эпидуральную анестезию, и почти все это время меня трясло на операционном столе, было такое ощущение, что я замерзла, хотя холодно не было. Скажите, какая может быть причина такой реакции на «Ледокаин»? Проба на «Ледокаин»- положительно.
Саманта

Вы уверены, что это реакция именно на Лидокаин? Если да, то проконсультируйтесь с хирургом на предмет использования другой анестезии. Возможно это последствия стресса или нервного перенапряжения. Если так, то препарат тут не при чем и надо использовать успокоительные.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
53.33%
Нет
23.75%
Частично
22.92%
Проголосовало: 240
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу