После укола ледокаина я заметила

Здравствуйте. Недавно я была у стоматолога и после укола ледокаина я заметила, что у меня начала снижаться температура тела. Помимо этого я заметила, что мои руки начали неметь. Что со мной происходит?
Хаджрет

Ваши симптомы могут свидетельствовать об аллергии, но, если Вам сделали пробу перед введением, и реакции не было, то это скорее всего признаки стресса. Анестезию Вам делали перед болезненной процедурой и ваши ощущения спровоцированы нервозностью.
JamieJ

Вам противопоказан лидокаин! Странно, почему его до сих пор используют, есть более современные аналоги обезболивающих препаратов, которые и сильнее и восприимчивее большинством! В следующий раз, скажите врачу, что вы плохо переносите лидокаин и он уколет другой препарат!
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.96%
Нет
27.7%
Частично
24.34%
Проголосовало: 1130
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу