Кровотечение при длительном приёме Регулона

Здравствуйте! Я по совету гинеколога начала принимать противозачаточные таблетки Регулон, принемала их больше полу года , все бвло отлично, вовремя, менструация шла безболезненно 3-4 дня! вот сделала 7 дней перерыв ( в это время прошла менструация и начала новую пачку , из этой пачки выпила 13 таблеток и сегодня пошла менструация на 8 дней раньше?? Что это может значить??
marusya90

Здравствуйте. Вероятно, Вы пропустили приём таблетки? Возможно, у Вас была рвота или диарея?
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.61%
Нет
27.95%
Частично
24.44%
Проголосовало: 1170
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу