Сильная тошнота при приёме «Регулона»

По назначению врача (у меня кистозное изменение обоих яичников) начала принимать оральный контрацептив «Регулон». Переношу плохо. Сразу начало сильно тошнить, появилась рвота. Пошла к своему врачу, она сказала, что это бывает и скоро должно пройти, но уже пятый месяц не проходит. Рвота, конечно, прекратилась, но тошнота жизни не даёт. Скоро кроме фруктов ничего есть не смогу, а врач говорит: «Потерпи, скоро пройдёт».

Вот решила ещё здесь вопрос задать-может всё-таки настоять на смене таблеток, или это действительно скоро пройдёт?
waterlyli

Второй день на регулоне.. по той же причине. Тошнит было бы тоже интересно узнать..
airaaa

2 дня — это ещё не показатель. Можно принимать дальше и наблюдать за своим состоянием. Тошнота и рвота указаны в побочных эффектах Регулона, но если это продолжается больше месяца, то препарат нужно отменять. Возможно обсудить с врачом его замену на другой оральный контрацептив.
Арника

Если возникла рвота после приема регулона, надо ли повторять прием, или пить 2 шт на следующий день?
marina77

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.05%
Нет
28.86%
Частично
24.1%
Проголосовало: 1303
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу