Магний В6

Здравствуйте!

Начала пить Магний В6, мне его выписал врач для стабилизации нервной системы, пью по 2 таблетки 3 или 2 раза в день, когда забываю. Действительно, чувствую эффект, но при этом появилась тяжесть в желудке, сначала не сильно, но дней через 5 уже достаточно некомфортно. Перестала пить, желудок перестал болеть, снова начала пить и опять тоже самое. Посоветуйте, совсем бросить пить его или может пить по 1-2 таблетки, так как положительный эффект от препарата тоже есть. И если ли толк при маленькой дозировке?
Letnyaya

Здравствуйте. Данный препарат есть смысл принимать только при доказанномь дефиците магния в организме. «Для стабилизации нервной системы» он не применяется. Результат имеется, скорее всего, благодаря эффекту плацебо. Если опишите подробно, на что Вы жалуетесь, можно будет рассматривать альтернативу данному препарату.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
68.35%
Нет
17.44%
Частично
14.21%
Проголосовало: 2420
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу