Могли ли в клинике «подсадить» меня на свои препараты?

Здравствуйте, доктор. Надеюсь на вашу помощь. Волосы выпадать начали около трех лет назад, когда увлеклась слишком частым окрашиванием волос (радикально меняла цвет волос каждые 2 месяца, при этом не всегда используя качественные краски для волос). Когда сама не смогла справиться с данной проблемой, обратилась в трихологический центр, где лечилась около 4 месяцев. При этом когда принимала назначенные средства, было заметно улучшение, но как только отменяла, волосы начинали выпадать с еще большей силой. Препараты приобретала там же, в клинике. Скажите, могли ли они «подсадить» меня на свои препараты, вызывающие зависимость? Заранее благодарю за консультацию.
Яна

Не зная ни названия препаратов, ни их состава, нельзя ничего сказать наверняка. Чисто теоретически, такое вполне возможно. Может препараты были гормональными. Обратитесь к эндокринологу и сдайте анализы чтоб прояснить ситуацию и пролечиться.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.69%
Нет
28.11%
Частично
25.2%
Проголосовало: 619
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу