Может быть такое из-за длительного сидения за компом?

Может быть то от того, что постоянно за компом сижу? симптомы:краснеетв уголке глаза, как его называют «слезное мясцо» и рядом сосудики лопаются, такие нити красные в глазу, как насижусь за компом, ежели весь день, то вечером острая боль в глазахи краснеет где мясцо и рядом все красное, ужасная боль, в глаз как кипятка, смачиваю платок в холодной воде и держу на глазах, помогает. до следующего раза. Воздерживалась 4 дня от компа, была на природе, изматалась и там эмоцианальный сильный случай был, после чего опять боль в глазах была. Дома помогло снят эту боль, спазмазгол и сон хороший.,возможно это от того, что 4 дня мало если глаз нагружен сильно, надо подольше отдыха? Еще слизь в уголке глаза выделяется, я не знаю сколько норма, за день раза 2-3 наверное, это норма? Врач смотрела в прошлом году, те же симптомы, сказала, что глаз просто перенагружен, отдых нужен и капли сужающие сосуды «Визин» выписала, капать его почему-тобоюсь. Что посоветуете?
Вера-90

Здравствуйте! Рекомендуем покапать курсом капли: Опатанол 1кХ2р. — нед. и балариан — 1кХ3р.-1 мес, затем тауфон 4%- 1 кХ3р — 1 мес.
Эксимер

Проконсультируйтесь с офтальмологом, он должен осмотреть ваши глаза и понять, не заболевание ли это, а то насоветуют препаратов, может и хуже стать! Профилактика вам нужна — витамины, больше отдыха, спокойствие, активный образ жизни, поменьше экрана монитора и телевизора.
Doctor Sheff

добавлю в вышенаписанному, если долго сидите за компом, делайте зарядку на расслабление глаз, обязательно перерывы в работе каждый час
AnnOne

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.8%
Нет
28.63%
Частично
24.56%
Проголосовало: 1205
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу