Может ли навредить прием препарата Вентолин?

В течение 3 месяцев мучает кашель. Диагностика показала, что это не астма. Кашель продолжает мучить, и ещё прибавились боли в груди. Врач сказал, что это бронхит с астматическим компонентом и выписал препарат «Вентолин». Не навредит ли больному приём этого препарата, ведь он предназначен для астматиков? Не возникнет ли привыкание организма к препарату? Ведь если в будущем возникнет необходимость его применения, препарат может и не подействовать.
Илья

Если врач на основании анализов и очного осмотра назначил препарат, то скорее всего, можно спокойно принимать. На всякий случай изучите показания и противопоказания. Если очень сомневаетесь, то обратитесь к еще одному специалисту за советом.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
52.82%
Нет
24.19%
Частично
22.98%
Проголосовало: 248
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу