Нервно-артритический диатез

Здравствуйте, уважаемые врачи!

Мне очень нужна ваша помощь!

Моему ребенку(мальчик 2 года и 7 месяцев) поставили диагноз нервно-артритический диатез. Сегодня у ребенка был разгрузочный день и мы ели в основном фрукты. Вечером я хотела пойти с ним погулять, а он сопротивлялся и у нас вышла истерика(у меня внутри, у него снаружи). Он сильно плакал, после чего у него пошел ацетоновый запах изо рта.

Подскажите пожалуйста нервный стресс мог явиться причиной выделения ацетона. И еще он у меня часто капризничает, в чем причина капризов?

Анна
bellavoice@gmail. com

Здравствуйте. Поставленный ребёнку диагноз вполне может объяснять и запах ацетона, и нервное состояние. Синдром обменных нарушений может давать ацетонимическую рвоту, но обычно после 10 лет эта проблема проходит. Неврастенический синдром свойственен детям с диагнозом» Нервно-артритический диатез» — эти дети часто возбудимы, склонны к нарушениям сна, страхам, тикам, логоневрозу и другими проблемами этого плана — необходима работа с семейным или детским психологом помимо основного лечения.
Арника

Спасибо огромное за ответ!
bellavoice@gmail. com

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.32%
Нет
4.5%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12729
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу