Новинет

Здравствуйте.

Принимаю Новинет 5-ый месяц. На 10-ый день приема таблеток через 3-4 часа была рвота из-за отравления, но я совсем не подумала и не выпила дополнительную таблетку. Где-то с тех пор очень болят соски, опухли. После еды может слегка подташнивать. 3 дня назад сильно болел живот. Последний половой акт был на 4-ый день принятия таблеток.

Сейчас 19-ый день. Скажите, что мне делать: после 21 дня делать 7-дневный перерыв, или сразу начинать новую пачку? И есть ли вероятность беременности?
Вит2011

Ответьте мне, пожалуйста, я очень жду)
Вит2011

1.После 21 дня дождитесь менструации, прием новой упаковки на 8 день от начала менструациии. !!!!!!!!!!!!!!!!2.При задержки менструации, сделайте тест на беремнность или сдайте кровь на в-ХГЧ и УЗИ малого таза. После исключения беременности, можно продолжить следующую упаковку!
E. I.

Спасибо =)
Вит2011

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.93%
Нет
28.74%
Частично
24.33%
Проголосовало: 1270
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу