Нужно ли лечить глаз или отек должен рассосаться?

Добрый день. Боюсь за свое зрение. После того, как мне сделали последний укол в глаз, самочувствие резко отличается от предыдущих. Такое чувство, что начала образовываться гематома. Глаз покраснел, и появилось что-то похожее на синяк. Могу ли я потерять зрение, если ничего не предпринять. Нужно ли вообще лечить этот синяк или он должен просто рассосаться?
Юлиан

Через кожу век сосуды не видны и сделать «удачный» укол абсолютно невозможно, тем более, что в месте неоднократных иньекций кровоточивость тканей настолько высокая, что даже при субконьюнктивальной иньекции, когда иглу вводим казалось бы в бессосудистую зону-кровоизлияния бывают вне зависимости от квалификации персонала. Это абсолютно безопасно и даже в некоторых случаях полезно, т. к. существует например метод лечения, называемый аутогемотерапия, когда из вены берут кровь и вводят в мышцу с целью повысить иммунитет и заживляющие способности организма. Кроме временного косметического неудобства гематома Вам ничего не причинит, даже может послужить в качестве лечебного эффекта.
Михаил Гуляев

Вам сделали укол под веко, видимо, в рамках комплексного лечения, вероятно, от конъюнктивита. Если это так, то зрение вы не потеряете, не стоит волноваться. Отёк постепенно спадёт. Если этого не произошло, обратитесь к неврологу, может задет нерв.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.24%
Нет
4.57%
Частично
3.19%
Проголосовало: 12748
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу