Нужно ли прекращать процедуру?

Доброго времени суток, уважаемый доктор. Я думаю, что обращаюсь по адресу. Суть моего вопроса в том, что мне назначили электрофорез с медью на низ живота в 1 фазу и с цинком во вторую. После первой же процедуры электрофореза с медью начал чесаться живот, появилась краснота. Я думаю, что это раздражение какое-то, и ни что другое. Медсестра отказалась дальше процедуры делать, сказала прийти через день и если все повториться, то мне вообще стоит отказаться от этой процедуры. Вопрос: стоит ли переживать по этому поводу? Или это явление стандартное при такой процедуре? Хотя раз медсестра сказала, то не бывало таких случаев или это редкость. Даже не знаю, что и думать, помогите советом. Спасибо!
Кириллъ

Здравствуйте. Электрофорез с медью отмените. Не стоит думать, что это мелочи. В последнее время что-то частенько попадаются пациенты с аллергическими реакциями на медь. Обратитесь к лечащему врачу-физиотерапевту. Вам либо заменят электрофорез с медью на что-то иное, либо просто продолжите делать с цинком.
physician

Стоит ли при развитии подобной аллергии обратиться к врачу аллергологу и принять какие-то меры? Можно ли участок кожи на котором образовалось покраснение и зуд чем-то намазать, чтоб уменьшить неприятные проявления? Подойдет детский крем?
Kyarra

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.3%
Нет
4.52%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12731
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу