Почему у меня стало сильно отекать лицо?

Здравствуйте. В последнее время стало сильно отекать лицо, после сна вообще еле глаза нахожу. Жидкости перед сном пью по минимуму, но все равно такой эффект. Скажите, может стоит принимать мочегонные?
Наджара

Вам стоит обратиться к терапевту и обследовать почки. Вы верно подозреваете, что причина проблемы именно там, но мочегонными препаратами болезни почек не лечатся. Это симптоматическое лечение, причем не безопасное. В случае самолечения Вы можете себе очень серьёзно навредить.
Дженет Фрейзер

Многие диеты рекомендуют добавлять в рацион мочегонные чаи, чтоб ускорить потерю веса. Можно ли действительно пользоваться таким методом и насколько он безопасен? Если все время пить такой чай, то как это скажется на организме, положительно?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.63%
Нет
28.97%
Частично
24.4%
Проголосовало: 1336
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу