После лечения от кандидоза возникли болевые ощущени

После лечения от кандидоза возникли болевые ощущения в области печени, аппетит ухудшился. Принимала Вермокс. Что можете посоветовать?
Лилия

Возможно препараты которые Вы принимали дали серьезную нагрузку на печень. Или же они оказались не эффективны, и болезнь начала усугубляться. Что насчет симптомов, которые были в начале лечения? Они прошла, есть ли прогресс в лечении кандидоза?
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.12%
Нет
27.93%
Частично
24.95%
Проголосовало: 1006
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу