После медикаментозного аборта не прекращается кровотечение

Добрый день, ответьте, пожалуйста, после медикаментозного аборта у меня уже второй день не прекращается кровотечение. Опасно ли это? Что мне делать?
Manishag

Добрый день. Да, это очень опасно, немедленно обратитесь к доктору. Это может быть свидетельством недостаточного выскабливания полости матки и оставления участка эндометрия из-за чего матка не может сократиться и у вас гипотоническое кровотечение. ОБЯЗАТЕЛЬНО идите к доктору как можно быстрее.
Ledi Doktor

Что бы Вы посоветовали, если женщина имела незащищенный контакт около недели назад, а сейчас у нее задержка менструаций? Беременность в данный момент не желательна, есть проблемы со здоровьем. Как действовать в данной ситуации, обращаться к врачу?
Kyarra

Сколько дней задержка менструации? Если больше недели, то сделайте тест на беременность. Если беременность подтвердится, то идите к гинекологу. До 6 недель можно сделать медикаментозный аборт.
Balerina

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.26%
Нет
4.56%
Частично
3.19%
Проголосовало: 12744
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу