Постреанимационная болезнь

Я попробую заново все описать.

Мой дедушка перенес инфаркт 5 мая. Когда его доставили в больницу и совершили все необходимые процедуры, ему стало лучше, но ненадолго. Далее приступ опять повторился и его решили перенести в реанимацию. Во время реанимации врач ввела около 4 кубиков морфия, который вызвал остановку дыхания, а следовательно и сердца. Тогда начали заводить сердце. Нам сказали, что процедура в норме должна проводиться 30 минут, но т. к. моему дедушке уже 73 года, было решено продолжить реанимацию. В итоге после 40 минут ему завели сердце.

Сейчас мой дедушка находится дома. Он не ходит, разговаривать он не хочет, если с ним пытаешься поговорить, то он начинает сильно ругаться. Сон у него неспокойный, иногда случаются приступы наподобие эпилепсии. Левая рука слаба, зато в правой силы хватит на троих. Самое обидное то, что он не узнает своих родных.

Сможет ли он восстановиться? Какой должен быть курс лечения?
Lancer

Здравствуйте. Вопрос о том, сможет ли дедушка восстановиться, по интернету не решить. Его нужно задать тем специалистам, которые Вашего дедушку наблюдают. Курс лечения наверняка был назначен — напишите все препараты, которые принимает Ваш дедушка, а также нужны медицинские выписки с обследованиями и диагнозами, тогда можно будет что-то обсуждать. И вам нужно искать грамотного реабилитолога, который будет заниматься с дедушкой и даст необходимые рекомендации.
Арника

Препараты: Глиатилин, цераксон, глицин. Сердечные: метопролол, кардиомагнил и энап. Иногда случаются задержки мочи и из-за этого дают но-шпу.
Lancer

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.8%
Нет
28.63%
Частично
24.56%
Проголосовало: 1205
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу