Реакция на введенный препарат или медсестра неправильно сделала укол?

Здравствуйте. У меня после укола в ягодицу онемела нога. С чем это может быть связано? Это реакция на введенный препарат или медсестра неправильно сделала укол? Пройдет ли онемение само или надо что-то предпринимать?
Егор

Если предположить, что укол был с новокаином (антибиотики обычно с ним смешивают), то теоретически он мог подействовать на нерв по соседству, но это маловероятно, т. к. уколы специально делают в верхнюю наружную часть ягодицы, где нету сосудов и нервов.
Tortuga

Если после уколов остались болезненные уплотнения на ягодицах, то как можно с ними справиться? Правда ли, что иногда их приходиться удалять хирургически? Что можно предпринять, чтоб не допустить подобных осложнений? Можно ли массажировать?
Kyarra

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
48.42%
Нет
28.08%
Частично
23.5%
Проголосовало: 349
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу