Состояние кожи связано с противозачаточными?

Добрый день! Некоторое время пользовалась противозачаточными средствами! После того закончила их применять состояние кожи резко ухудшилось! Как вернуть хорошее состояние кожи?
Вера

Доброго времени суток. У девушки в области затылка появляются множество прыщиков наполненных кровью, после чего они лопаются и получаются ранки с запекшейся кровью, скажите с чем могут быть связаны данные высыпания, какими препаратами стоит лечиться девушке, к какому доктору ей нужно обратиться? Спасибо за ваш ответ.
Камелия

Как ухудшилось состояние кожи? Предоставленной информации очень мало, для предложения конкретных вариантов. Прекращайте принимать указанные препараты, это главное. Проблемы с кожей поможет решить врач дерматолог, после визита к нему и проведения обследования.
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
48.16%
Нет
28.33%
Частично
23.51%
Проголосовало: 353
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу