Способен ли изониазид вызывать такую реакцию?

Добрый день, уважаемый доктор! Я Ольга, мне 27 лет, сыну 6 лет. Реакция на пробу Манту, которую делали в этом году сыночку, оказалась очень плохой, и нас направили в туб. диспансер. Сделали вынужденно рентген, сдали анализы – все оказалось хорошо но, несмотря на это, нам прописали изониазид, который нужно было пить через день. Первое применение вызвало у ребенка головную боль и повышенную температуру 38,5, а на следующий день его самочувствие было в норме. Потом опять приняли лекарство и опять температура, только уже под 40 градусов, совместно с головными болями. Способен ли препарат вызывать такую реакцию, или это что-то другое? Может, стоит тогда от него отказаться и заменить на какой-нибудь другой? Я уже не знаю, что и думать.
Ольга

Определить заочно, что вызвало такую реакцию очень сложно. Вам лучше обратиться к специалисту и подробно описать ему свою проблему. В любом случае, препарат лучше заменить, так как он явно не подходит и плохо воздействует на организм вашего сына.
JamieJ

Головную боль Изониазид может давать, а температуру — вряд ли. Просто так его не назначают — скорее всего, ребёнок тубинфицирован, и это лечение ему необходимо. Обсудите ситуацию с фтизиатром, заочно сложно судить объективно в такой ситуации.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
48.42%
Нет
28.08%
Частично
23.5%
Проголосовало: 349
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу