Тяжесть и боль в правом боку

Здравствуйте. У меня боли в правом боку сразу под ребрами. Занимаюсь спортом, проходил курс ААС используя препарат метандстенолон, принимал 2 недели, последние 2-3 дня питался жаренной курицей и на следующий день появилась тяжесть в правом боку , а потом боль. Т. к. ААС нагружают печень и увеличивается образование желчи, также уплотняются мембраны желчепроводящих путей проходв, что стало следствием застоя желчи. ААС отменил сейчас пью Холосас и желчегонный сбор «Фитогепатол». Стоит ли обращаться в больницу т. к. боль не проходит уже третий день? И через какое время начинают помогать желчегонные препараты растительного происхождения?
Dimkys

Лучше не принимать анаболики…
Иржи

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
47.31%
Нет
27.54%
Частично
25.14%
Проголосовало: 1042
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу