Возможна ли аллергическая реакция на «Панавир»

Здравствуйте! Возможна ли аллергическая реакция на «Панавир»? Как может она проявляться? Большое спасибо.
Papken

Здравствуйте! От любого лекарственного препарата возможны побочные эффекты, и Панавир не является исключением. Побочные эффекты возможны при идивидуальной непереносимости и повышенной чувствительности к составляющим препарата «Панавир». При любых проявлениях побочных эффектов необходимо остановить прием препарата и обратиться к лечащему врачу.
Наталя

Конечно, возможна, как и фактически на любой другой препарат. Проявления могут быть индивидуальны. Вопрос в том, зачем Вы принимаете или хотите его принимать — это бесполезный препарат, в этом нет смысла.
Арника

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
60.4%
Нет
16.11%
Частично
23.49%
Проголосовало: 149
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу