Врожденный порок сердца «тетрада фалло»

уважаемый кардиолог. у меня возник такой вопрос. у меня врожденный порок сердца «тетрада фалло» (один из самых тяжелых) сейчас мне 18 лет. в 1995 и в 1997 годах мне были сделаны операции на сердце (первая облегчающая вторая радикальная). я ежегодно прохожу инвалидную комиссию, а так же ежегодно посещаю Новосибирский НИИ имени Мешалкина. до 18 я проходил по группе как инвалид с детства. хирург который меня осматривал в Новосибирске сказал что после 18 лет мне должны дать 2ую группу инвалидности ( это было в июне 2008 года). в августе, когда мне уже исполнилось 18 лет я проходил комиссию ВТЭК уже в своем городе. и на комиссии врачи сказали что дают мне 3ю группу инвалиднасти на тот период пока я учусь, а на следующий(2009)год вообще снимут инвалидность. имеют ли они на это право? и куда следует обратиться если это все же произойдет?
P_I_R_A_T

Инвалидность назначается и снимается в соответствии с имеющимися у Вас ограничениями в жизнедеятельности. Ограничения к жизнидеятельности рассматриваются для каждой функции огранизма отдельно. Я Вам дам выписку из правил медикосоциальной экспертизы, Вы сами оцените, какой степени соответствуют имеющиеся у Вас ограничения, и если обнаружите, что назначенная группа инвалидности не соответствует имеющимся у Вас ограничениям, можете оспорить решение комиссии:»Ограничения жизнедеятельности Жизнедеятельность человека — это его существование в окружающей среде. Средством существования в окружающей среде выступает здоровье как совокупность биологических составляющих (органов и функций со своими параметрами), которое находится в своем вместилище — человеческом организме. Содержание основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий достаточно хорошо определено в приказе Минздравсоцразвития России от 22.08.2005 N 535. Способность к самообслуживанию — способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены: 1-я степень — способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств; 2-я степень — способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств; 3-я степень — неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц. Способность к самостоятельному передвижению — способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом: 1-я степень — способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств; 2-я степень — способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств; 3-я степень — неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц. Способность к ориентации — способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и место нахождения: 1-я степень — способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств; 2-я степень — способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств; 3-я степень — неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц. Способность к общению — способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации: 1-я степень — способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; 2-я степень — способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств; 3-я степень — неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц. Способность контролировать свое поведение — способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм: 1-я степень — периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции; 2-я степень — постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц; 3-я степень — неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц. Способность к обучению — способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми): 1-я степень — сп
особность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий; 2-я степень — способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий; 3-я степень — неспособность к обучению. Способность к трудовой деятельности — способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы: 1-я степень — способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации; 2-я степень — способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц; 3-я степень — неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека. Более высокая степень нарушений жизненных функций обусловливает более высокую степень ограничения жизнедеятельности. » Правила обжалования решения комиссии:»Обжалование решений медико-социальной экспертизы Действующее законодательство предоставляет возможность обжаловать решение МСЭ в досудебном порядке. Обязательна подача заявления. Срок на обжалование установлен в 30 дней и является пресекательным. Решение бюро МСЭ обжалуется в главное бюро МСЭ. Решение главного бюро МСЭ обжалуется в Федеральное бюро МСЭ либо при наличии согласия гражданина его заявление может быть рассмотрено другим экспертным составом главного бюро МСЭ. Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. «
Dr. House

Ответы врачей:
 

Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
92.28%
Нет
4.54%
Частично
3.18%
Проголосовало: 12741
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу