За компьютером начинают краснеть глаза

Здравствуйте! У меня за компьютером начинают краснеть глаза, как будто резать начинают, но я не могу отходить от компьютера, так как вынуждена работать за ним. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы глаза так не болели? Может какие-нибудь капли или специальные очки?
Марк

Если монитор не жидкокристаллический-пользуйтесь защитным экраном, отрегулируйте яркость и контрастность до комфортных ощущений, проверьте у офтальмолога зрение на расстоянии экрана:может какие-либо очки будут улучшать комфортность работы. Капли Визмед, Хилокомод или хилозар комод облегчают состояние при синдроме сухого глаза, часто встречающемся у беспредельных юзеров, ни в коем случае не пользуйтесь каплями Визин, которые рекламируют, как «от усталых глаз» — они при длительном употреблении очень вредны и никакого отдыха глазам не дают-просто насильно вызывают спазм глазных сосудов и на короткий срок глаза выглядят не красными, но при этом очень страдают. Попробуйте купить специальные очки для работы за компьютером-некоторым они помогают, но не всем.
Михаил Гуляев

Уменьшите время пребывания за компьютером и проверьте глаза у офтальмолога. Выскажите жалобы, если ничего серьёзного не обнаружится, вам будут выписаны капли или физиотерапия. В любом случае, станет лучше, если вы будете давать глазам побольше отдыха!
Doctor Sheff

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.67%
Нет
28.91%
Частично
24.42%
Проголосовало: 1335
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу