Придется ли мне все время сидеть на слабительном?

Добрый день. У меня геморрой два года и появился он после того, как я сбросила 20 килограмм, тогда же начались запоры. Сейчас стараюсь держаться, но после 3 дней запоров пью слабительные. Хотелось бы понимать, можно избавиться от этой проблемы или так и сидеть на слабительном?
Анна

Рекомендую проконсультироваться с проктологом на очном приеме. Вам следует пройти тщательное обследование толстой кишки для выявления причины запоров.
Джейн

Здравствуйте! Похудание не приводит к развитию геморроя, а вот запоры как раз являются причиной появления геморроя. Если раньше проблем со стулом не было, то справиться с этой проблемой достаточно просто, всего лишь наладив режим и рацион питания, а вот если эта проблема существовала и до похудания, то тогда необходимо выяснять причину запоров. Обратитесь к гастроэнтерологу.
azura

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
46.95%
Нет
27.83%
Частично
25.23%
Проголосовало: 884
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу