Возраст или последствия анестезии?

Добрый день! Помогите советом, если это в ваших силах, очень прошу. Моей бабушке 77 лет. Прошлой зимой она сломала шейку бедра, а через месяц из-за приема обезболивающих лекарств у нее открылась кровоточащая язва. Ей сделали операцию, после чего она находилась в реанимации, затем в отделении травматологии. Дело в том, что после наркоза у нее начались галлюцинации и провалы в памяти. Врач говорит, что виноват возраст и сопутствующие заболевания. У бабушки сердечная недостаточность и сахарный диабет. Скажите, это может быть последствием общей анестезии (галлюцинации)? Что с этим делать, как лечить? И как долго это может продлиться? Заранее благодарю за консультацию. Очень надеюсь получить от вас скорый ответ.
Карина

Без результатов анализов ничего сказать нельзя. Так же, нужно знать о состоянии пациентки до операции. Вероятность того, что последующие проблемы появились из-за возраста, а не неправильного наркоза есть, но с точностью сказать нельзя.
JamieJ

Ответы врачей:
Вы соблюдаете режим самоизоляции?
Конечно
53.25%
Нет
23.58%
Частично
23.17%
Проголосовало: 246
Остались вопросы?
🔔 Задайте свои вопросы ниже. Для получения полного ответа, сформулируйте свой вопрос нашему консультанту. Опишите подробно, в деталях всю суть вашей проблемы врачу.

🔔 Или воспользуйтесь поиском на сайте, здесь более 100000 ответов на разные темы.
Важно знать!
Будьте внимательны! Прежде, чем воспользоваться рецептами и советами нашего медицинского форума, проконсультируйтесь с лечащим врачом!
Вишневская Н.
Вишневская Н.
⛑ Задать вопрос врачу